Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш клан
Сервисы
Модули игры
Мини-чат
200
Наш опрос
Клановый...
Всего ответов: 28
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Остров Дыхания ЛЬдов (ОДЛ) - это локация вечной зимы, на котором проходит своеобразный турнир для всех желающих начиная с 10го уровня.

Отбор Персонажей:

Турнир проходит каждый день в 10, 16 и 22 часа по серверу.

Для участия в турнире необходимо за 10 минут до его проведения зайти в бои - турниры - Ледовый турнир.

Право участия в турнире разыгрывается на аукционе (ставки делаются в серебре).

Во время участия в аукционе игроку доступны: кнопки «Сделать ставку»/«Повысить ставку», информация об уровневой группе, времени до начала турнира, информация о числе торгующихся, о сумме ставок и его ставке.

Минимальная ставка для участия в турнире составляет 20 серебра, шаг повышения ставки 20 серебра, и максимальная ставка составляет 500 серебра.

Во время участия в аукционе у игрока стоит статус "Находиться в заявке" (игрок не может покинуть заявку).

Для участия в турнире отбираются игроки с наибольшей ставкой и дальше по убыванию, их число должно быть кратно 25, но не более 300.

После этого для каждых 25 человек создаются отрава (случайным образом из двух возможных ОДЛ1 или ОДЛ2).

На каждом острове игроки делятся на 5 команд по 5 человек.

Призовой фонд турнира составляет 100% из ставок участников, игрокам не попавшим на турнир ставки возвращаются.

Выбор бота:

Во время турнира игрок управляет не своим персонажем а специальным ботом. Специально для турнира есть созданные боты 15 уровня с заранее расставленными характеристиками и выбранными школами.

Из всех ботов игроку случайно предлагается 3 бота, из них нужно самому выбрать одного. Если в течении 5 минут бот не выбран, участник исключается из турнира.

В зависимости от выбранного бота игроку на старте дается оружие и кулон души.

Во время участия в турнире на бота можно одевать найденные вещи и усиливать кулон души, тем самым поднимать характеристики бота.

После выбора бота игроку необходимо расставить приемы (Персонаж - Приемы) которые он будет использовать в боях (приемы для данного бота сохраняются и будут автоматически ставиться во всех последующих).

 

Правила острова:

После перемещения на ОДЛ игрок оказывается на случайном секторе (время перемещения 5 или 3 секунды, зависит от направления).

Вышедшие в оффлайн игроки исключаются из турнира.

Члены команды могут общается между собой в чате боя.

Справа от карты расположены кликабельные ники участников команды (если игрок выбил зачеркнуты), и информация о состоянии других команд (количество выживших).

Но острове доступны кнопки "поиск локаций" и "обследование местности".

Восстановление здоровья на острове в 2 раза быстрее, мана и энергия восстанавливаются в 3 раза быстрее.

Бои:

Персонаж перейдя на локацию с врагом автоматически нападает на него, если на локации несколько врагов, нападение происходит на случайного. Если на локации идет бой то игрока распределяет в команду союзника. Если союзника нет то в ту команду в которой меньше игроков.

Сообщение о начале боя поступает в групповой чат соответствующих команд.

Первый раунд таймаут составляет минуту, во всех последующих 30 секунд.

Шанс получения травмы выбирается случайным образом в начале боя.

После смерти игрока, он автоматически выбывает из турнира, и в чат всем участникам поступает соответствующее сообщение.

На ОВЛ кнопку завершить бой жать не нужно, вся информация поступает в приват участникам боя.

 

На острове имеются порталы коварства которые переносят игрока к случайному противнику. После использования портала бой начинается не автоматически а при переходе и возврате на сектор, при условии что противник еще не переместился с сектора. Так же в чат поступает сообщении о том что игрок использовал портал коварства.

 

Кулон души:

 

Каждому игроку в начале турнира дается один кулон души, он дает по пять статов на силу, ловкость, интуицию, мудрость и интеллект. Кулон нельзя выбросить, одновременно можно носить только 1 кулон.

 

На ОДЛ есть специальные храмы в которых можно сложить все имеющиеся кулоны в один (статы суммируются). При объединении кулонов всем участникам в чат приходит соответствующее сообщение.

 

Вещи на ОДЛ:

В начале турнира случайным образом на ста секторах отрава раскидываются предметы одежды (доспехи, свитер, перчатки, шапки, наручи, пояса, сапоги) Требований к вещам нет, а так же они разделяются на 5 вариантов, каждый вариант дает свои бонусы.

Кроме этого на случайных секторах раскидывается 100 зелий и свитков. Для использования свитков необходима мудрость. Все свитки и зелья имеют 1 единицу прочности (использовать можно 1 раз).

Для нахождения предмета необходимо обследовать сектор (время обследования 5 секунд), подобранные зелья и свитки (если хватает мудрости) одеваются автоматически, лимита на их число нет.

Предметы с убитого персонажа (включая находящиеся в инвентаре) падают на сектор на котором он проиграл и на 8 соседних, включая морские. Кулон души автоматически переноситься в инвентарь победителя.

Охлаждение:

На острове ОДЛ очень холодно поэтому у всех игроков есть дополнительный параметр "охлаждения" значения которого может быть от 0 до 100 (отображается слева от карты).

В самом начале турнира у персонажа охлаждение равно 0 и увеличивается на 1 единицу по формуле = (10 + 5* число надетых меховых предметов) секунд.

Время в боях так же учитывается.

 

На ОДЛ можно найти костры у которых можно согреться. При выполнении действия согреться охлаждение каждую секунду уменьшается на 2 единицы, если действие было прервано, охлаждение на возвращается в начальное значение.

Охлаждение персонажа влияет на его максимальное число жизней по формуле: максимум жизней = базовый максимум жизней * (1 - уровень охлаждения / 100).

Персонаж достигший значения замерз до 100 покидает ОДЛ, все предметы персонажа остаются на секторе на котором он находился, а в чате появляется соответствующее сообщение.

Награждение:

Турнир считается оконченным когда остается только 1 команда. Награждаются все члены команды провевшие хотя бы 1 бой. Если турнир окончен ничьей (2 последних участника завершили бой ничьей) турнир считается проваленным и призовой фонд переходит на следующий турнир.

Призовой фонд делиться между отравами, а затем между игроками победившей команды.

Каждый победитель турнира получает (5*базовый опыт на его уровне) опыта.

Так же каждый игрок получает случайным образом свиток урона:

Брутальная

  • Снежинка(вода)
  • Уголек(огонь)
  • Ветерок(воздух)
  • Песчинка(земля)

 

Свиток наносит урон цели, не имеет требования на мудрость. На урон свитка влияет только защита от соответствующей стихии.

 

 

 

 
Уровень свитка 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Базовый урон 400 500 600 750 900 1100 1300 1550 1800 2100 2400
Прочность 3

Кроме этого каждая победа на ОДЛ добавляет 1 единицу к счетчику побед, и при достижении 10 единиц (побед) в информации персонажа отображается иконка "Посвященный Льдом" с указанием ступени и количества побед.

Пингвин:

Пингвин

Для увеличения шансов на победу в Турнире Льда, игроки могут приобрести за золото уникальный игровой предмет - Золотой Пингвин.

Золотой пингвин дает следующие бонусы:

  • Призовой свиток (в случае победы на ОДЛ) выдается с прочностью не 2/2, а 3/3.
  • Игрок невидим для других игроков первые 100 секунд (защита от нападения).
  • Возможность выбирать не одного из трех видов персонажей, а одного из четырех.
  • Приоритетный вход в турнир перед другими игроками при равной минимальной ставке.

Стоимость:

  • 7дней - 10 золота
  • 30 дней - 35 золота

Желаем Вам удачных сражений на ОДЛ!

Вход на сайт

Гость

Ты здесь: -й день
Ты в группе: "гость"
Нет аватара
Склонность ДП

Статистика

Переодевалка

Полезные ссылки







Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
ПРИЗРАКИ © 2024